Пакеты сервисных услуг

Чтобы владение автомобилем доставляло удовольствие, Peugeot предлагает качественное обслуживание по прозрачным ценам. Выбирайте интересующие Вас пакеты сервисных услуг.

  • ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС PEUGEOT?

Приобретая «пакеты сервисных услуг» Вы получаете:

  • Формирование цены услуги с использованием принципа «всё включено». В стоимость предоставляемой услуги входит стоимость запасных частей, работы и процедура визуального контроля.
  • Технический персонал, обслуживающий Ваш автомобиль, подбирается среди лучших специалистов в этой области, которые постоянно повышают уровень своей профессиональной подготовленности.
  • Использование только оригинальных запасных частей, имеющих гарантию на один год.
  • Жёсткий контроль за поставкой оборудования и запасных частей, сертифицированных компаниейPeugeot.

А также:

  • На запчасти и работы, выполненные дилером бренда, предоставляется годичная гарантия, не зависящая от пробега.
  • Для ремонта, выполняемого дилером бренда, контрафактные комплектующие не используются.
  • Каждый дилер бренда имеет технического консультанта, обученного и сертифицированного производителем, который способен помочь при всех видах неисправностей любой модели бренда.
  • Дилеры бренда предлагают альтернативные продукты и услуги, например: детали Eurorepar для автомобилей возрастом более 3-х лет, опциональные сервисные контракты, подменные автомобили, конкурентоспособные пакеты услуг, запись на обслуживание в режиме онлайн, обслуживание без предварительной записи и т. д.
  • Сотрудники дилеров бренда проходят регулярную переподготовку по освоению новых технологий и методов ремонта.
  • Регулярное обслуживание автомобиля в дилерской сети бренда упростит вторичную продажу автомобиля, поскольку внушит уверенность потенциальному покупателю автомобиля клиента. Обслуживание в дилерской сети бренда защитит инвестиции клиента в автомобиль.
  • Только в дилерской сети бренда можно получить подробные рекомендации производителя по обслуживанию и возможному апгрейду конкретного автомобиля с указанным номером шасси (эти рекомендации регулярно обновляются).
  • Клиенты дилера в первую очередь информируются о мероприятиях по продвижению новых изделий и услуг, доступных в дилерской сети.

Узнать подробнее про Пакеты сервисных услуг и их стоимость Вы можете в нашем Сервисном центре.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации