«ГЛАЗУРИТ»
г.Екатеринбург
ул.Фронтовых бригад, д.27
+7 (343) 34-43-200

Взял под стройку Peugeot Partner, а не Largus. Рассказываю почему

На майские решил не уезжать, а провести их дома, как и подобает рабочему классу, в труде и заботах на благо семейства.
Фронт работ обрисован давно: подготовить помещения нового дома под отделку, перевезти кухню на дачу, вывезти мусор и ненужный металл, привезти стройматериалы, отвезти квадроцикл детей на обслуживание. В общем, планов громадье, под которые нужен был соответствующий автомобиль.
Я определил, что «Каблучок» вполне подошел бы под эти задачи.

обзор peugeot partner фургон

Сперва, посмотрел на LADA Largus Фургон, но после знакомства с ним в автосалоне понял, что мне нужно что-то повместительнее и повыше.
И здесь на помощь пришли французы с их Peugeot Partner.
Решено, беру его.

обзор peugeot partner фургон

Удлиненная версия французского фургона вмещает груз длиной до 2,05 метра, а если сложить кресло пассажира, то 3,25 метра.
Полезный объем багажного отсека составляет аж 3,7 кубометра.
Если сравнить Partner c «Ларгусом», то у последнего и потолок ниже (по проему 92 см против 1,2 метра у «Партнера»), и объем багажника всего 2,54 кубометра. Да и по длине в багажник «Ларгуса» можно впихнуть что-то не более 1,94 метра. В общем, машинка удобная, но под малогабаритные грузы. А потому взял «француза».

Ценник у LADA ниже – это да. Но у отечественного фургона нет дизельных моторов.
А в грузоперевозках дизельный крутящий момент предпочтительней. Да и в экономичности Partner оказался на высоте – расход по городу не превышал 6,5 литров дизельного топлива на сто километров пути.

обзор peugeot partner фургон

Изнутри кузов фургона обит фанерой, а над колесными арками - пластик. Пол покрыт листом фанеры с моющимся покрытием
От пассажирского отсека груз в «Партнере» отделен металлической сеткой.
А чтобы в салон ничего не сыпалось, поверх металла навешен занавес из плотной черной пленки с мягким окошком для ревизии.
В общем, случись чего в затылок водителю и пассажиру из грузового отсека ничего не прилетит. К тому же кузов оборудован системой креплений, позволяющих как следует закрепить груз страховочными ремнями.

обзор peugeot partner фургон

Интерьер пассажирской части «Партнера» довольно аскетичен, и переносит нас лет на 15 назад.
Впрочем, я без претензий. Конечно же, все эти новомодные автомагнитолы и прочие «плюшки» в машине, предназначенной для каждодневной многочасовой работы, были бы кстати. Но вместе с ними фургон бы и удорожал.

обзор peugeot partner фургон

Мне же вполне достаточно тех опций, что есть.
За комфортный климат в салоне отвечает кондиционер, за безопасность - различные электронные помощники и подушки, за информацию в ходе поездки – бортовой компьютер, а за развлечения простенькая магнитола с вполне себе нормальным звучанием.
В общем, без изысков, но все по делу.

обзор peugeot partner фургон

Эргономика водительского кресла понравилась.
Сидеть удобно, настроился, благодаря стандартным регулировкам, довольно быстро.

обзор peugeot partner фургон

Однако к зеркалам заднего вида пришлось день-два привыкать – они узкие, и без системы мониторинга слепых зон довольно неудобны.
Впрочем, компромисс в настройках был найден, и далее проблем с обзорностью я не испытывал.
Разве что задний парктроник для удлиненной версии фургона был бы весьма кстати (у меня его не было).

vzial pod stroiku 9

А вот с подстаканниками здесь проблема.
Они, конечно, есть, но какие-то совсем крохотные, и в них хорошо держится исключительно родная пепельница, которая лично для меня бесполезна в любом автомобиле.

обзор peugeot partner фургон

Для моей термокружки нашлось местечко в дверном кармане.
Будь они чуть глубже и шире, удобства было бы больше.
В них тогда можно было бы поставить стакан с кофе или термокружку, что для автомобиля, в котором предлагается водителю проводить целый рабочий день, гораздо актуальней.

обзор peugeot partner фургон

В остальном же ниш, кармашков и систем хранения в столь ограниченном пространстве предостаточно.

обзор peugeot partner фургон

Единственное, что хотелось сюда добавить, так это третье сиденье по центру.
Благо отсутствие центрального тоннеля и подвешенный на передней панели рычаг переключения передач, вполне позволяют сделать это.
Пусть это было бы не полноценное кресло, но хотя бы складная табуретка, разумеется, с возможностью пристегнуть ее седока ремнем безопасности, чтобы можно было переезжать втроем на короткие расстояния.

обзор peugeot partner фургон

Едет французский каблучок приятно.
Комфортная, прощающая попадания в ямы разного калибра подвеска, приятна и вынослива.
Даже в груженом состоянии она с достоинством отрабатывает неровности, неся в салон комфорт.
Да, на ней каблучок подкренивается, а управление не столь острое, как на каком-нибудь седане.
Но выглядит все это, как нелепые попытки придраться к действительно хорошему, а главное, полезному в хозяйстве автомобилю.

обзор peugeot partner фургон

На пустую дизелек тянет отменно, позволяя эффективно стартовать со светофора и обгонять на трассе.
С полной загрузкой, а это более 700 килограмм, его пыл несколько остывает, но даже в этом случае недостатка тяги, особенно на низах, не ощущаешь.

обзор peugeot partner фургон

Чего я только не возил в фургоне в эти дождливые майские праздники.
Почистил родительскую дачу от металлолома, вывез мусор со стройки, перевез старую мебель, да и вообще сделал много полезных дел.

обзор peugeot partner фургон

В общем, я остался крайне доволен автомобилем, и уж тем более его вместительностью и грузоподъемностью.
Ко всему прочему он довольно компактен, что удобно в городе, и экономичен.

 

Источник : https://zen.yandex.ru
 

Получить спецпредложение

Обратная связь

Спасибо за Ваш интерес к марке PEUGEOT.
Ваша заявка отправлена в дилерский центр. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами.